Займ наличными в «Деньги сразу». Как общаться с менеджером по кредитам?

Сегодня очень многие люди прибегают к услугам банков в предоставлении кредита на самые обычные вещи. Ведь намного проще взять у банка нужную сумму, чем копить ее несколько лет.

Оформить заем

Тем более, что пока у человека будет эта нужная сумма пройдет время и товар может уже стать неактуальным, а его цена может измениться. Но банки сегодня очень тщательно наблюдают за человеком, которому дают кредит, они учитывают все возможные мелочи вплоть до его одежды и манеры говорить.

Кстати, как говорят аналитики о рубле, в скором времени возможна девальвация рубля, а получение кредита в рублях с фиксированной процентной ставкой до девальвации или в самом ее начале — может принести определенную выгоду. Если вы решите взять рублевый кредит вам помогут советы ниже.

Кредит — дело серьезное и есть множество важных моментов, которые следует учесть перед походом в банк. Следует отметить, что каждый банк выделяет время и деньги на то, чтобы все сотрудники, особенно, менеджеры по кредитованию были хорошо осведомлены о своих обязанностях и обучены. Им предоставляют обучение и постоянные курсы повышения квалификации, отправляя их на различные тренинги и инструктажи за счет банка. Поэтому кредитные менеджеры умеют заметить в человеке каждую важную мелочь.

Самое первое, что нужно помнить — это пословица «Встречают по одежке». Появиться в банке в любой одежде может себе позволить только хозяин банка или известный миллионер. А среднестатистические граждане обязаны выглядеть чисто, опрятно и строго. Менеджеры во время разговора с клиентом вносят данные и свои наблюдения в анкеты, где также описывают внешний вид клиента, есть ли у него вредные привычки. Неуверенность в себе, нервозность и смятение вызывают подозрение. По словам экспертов, человек с таким поведением лжет, а банки не любят, когда им что-то недоговаривают.

При разговоре с менеджером нужно быть спокойным, но без лишней распущенности и фамильярности. Нужно смотреть в глаза и отвечать уверенно. Для этого нужно заранее продумать свои ответы, взвесить свое решение оформить кредит. К тому же нужно знать информацию о банке, почитать отзывы клиентов и изучить историю банка. Все вопросы записывать в блокнот и задавать их менеджеру напрямую. Также может быть полезным записывать то, что говорит менеджер. Это создаст репутацию солидности клиента и покажет, что ему важна каждая мелочь. Даже если в документах или записях менеджер найдет ошибку нельзя нервничать и теряться. Это создаст видимость подлога. Надо уверенно убедить менеджера, что ошибка случайна и ее не планировали заранее. Работники банка любят пунктуальных, ответственных и солидных людей, которым можно доверять. Поэтому самое главное, зарекомендовать себя таким.